SurfHolidays - серфинг.
на главную

Итоги 2016 года.

30.12.2016

Я очень люблю вести блог. Это дает возможность посмотреть назад и подвести итоги поездки, проекта, работы и т.д. Я живу мечтой и постоянно помню об этом и ценю такую жизнь. Всегда испытываю большую радость от всего чем занимаюсь. Подведение итогов за год, это отличный повод для еще большей радости. Так как удается вспомнить многое, что сделано и понять, что очередной год прошел совсем не зря.

2016 год мы закончили и начали новый 2017 в Доминикане. Тут мы провели наш ежегодный новогодний кемп. Зимние поездки на праздники в Доминикану всегда очень приятные. Тут мы встречаем друзей, катаемся, наряем, работаем. Что мне особенно нравится, так это то, что в Доминикане у меня появляется свободное время. Пожалуй единственный раз в году я не супер сильно занят и могу почитать, подумать. Уезжая сюда работать, я еще и отдыхаю.

К нам приезжали друзья из Питера и известный певец - Тимати. Кстати именно он озвучивал главного героя в мультике "Лови волну". После которого я окончательно понял, что поеду серфить. Косвенно Тимур участвовал в моем пути к серфингу и спустя столько лет он и сам к нему пришел и кстати сильно подсел. Было здорово его поучить и потусить. Показали ребятам все в округе. Поныряли, покатались и попутешествовали.

Сделали с ребятами в Доминикане ролик о тренажере баланса и основных упражнениях на нем. Если не лениться и делать эти простые вещи, то можно сильно облегчить свою серф жизнь)

Наличие времени не только позволило снять учебный ролик о баланс борде, но еще и дало возможность освободить голову для креатива. Так родился проект FreeDom. Подробнее можно почитать вот тут. Все началось с фотографий одного из наших гостей - Саши Горбачева. Он тестировал свой новый подводный бокс и получились шикарные снимки, один из которых на обложке видео. С этого и начался творческий процесс. Идея возникнув в моей голове не давала покоя. Были разные мнения о музыке и т.д, но я делал видео для себя и впервые сам от начала и до конца проделал работу над сюжетом и монтажом, подбором музыки и т.д. Меня очень захватил этот процесс и мне очень нравится результат. Надеюсь понравится и вам, если не видели. Видео кстати набрало в сумме на разных каналах и ресурсах более 170000 просмотров.

Снимал я вообще очень много и сделал после отъезда отчетный ролик. Он показывает все разнообразие наших Доминиканских мест и красот. Люблю это место!

Из Доминиканы мы улетели прямиком в Арктику. Нам нужно доснимать фильм о серфинге на Ледовитом океане. Осуществили несколько сумасшедших идей. Переночевали в феврале на берегу в палатке и не только. Мы прикепели к этим местам и вернулись в мороз с огромным удовольствием.

Март мы начали в Италии. Мы уже бывали в этой стране и серфили, но не бывали в этой части. В прошлый раз мы серфили на Сардинии. Теперь же нам предстояло покататься в Тоскане. Повод был очень уважительный. Я отправился учиться на квалификацию серф тренер ISA Surf L2. Прохождение этого курса, а так же высокие рекомендации людей из ISA позволили мне стать представителем курсов ISA в России. Теперь обучиться на инструктора в нашей стране стало и проще и дешевле.

Вернувшись в Москву я продолжил обучение. На этот раз я прошел курсы Федерации Фридайвинга. Под руководством Алексея Молчанова. Леша с мамой сделали очень много для популяризации спорта в мире и нашей стране. Много добились в обучении и спорте. Курсы и вообще вся работа у ребят мне очень понравились. Всем, кто имеет отношение к воде я крайне рекомендую. Мне же это было крайне необходимо, так как ныряю я очень много. Сдал в итоге на 3 звезды из 4. Подумываю получить квалификацию инструктора.

И сразу же после курсов отправились пробовать мои силы под водой) Нам предстояла еще одна поездка в Арктику. На этот раз самая долгая и масштабная по съемкам. Так как уже стало окончательно понятно, что нужно доделать. Понырять пришлось не раз и два, зато сняли очень красивые кадры и результат получился отличным.

Не успели приехать домой, как снова отправились в дорогу. На этот раз решили ехать во Владивосток. Причем прогноз я увидел случайно и до Владивостока нужно было доехать за полтора суток. Мы с Таней решились. Ночь в пути в Москву, день перелет и с утра из аэропорта сразу же рванули на спот. Сидя в самолете я подумывал, что это один из самых сумасшедших трипов под прогноз. Удача была на нашей стороне. Поехали не зря и волны были всю неделю!

Сделали видео, которое разошлось по разным сайтам в мире. Показали красивые виды и волны Дальнего Востока.

На майские праздники мы отправились на Мальдивы в наш очередной "Райский серф трип". На Мальдивах все идеально и формат наших поездок нам очень нравится. Это настоящий тотальный серф трип 24/7 серфинг и нырялка. Мне очень нравится прогресс у ребят в рамках трипа. Довольны и ребята. Приятно работать, когда видишь такие результаты. У нас с Мальдивами взаимная любовь.

Конечно мы сделали видео. Заодно сняли материал для бренда Molchanovs с которым начали сотрудничество. Это мой первый партнер по фридайвингу. Русские ребята, о которых я писал выше. Делают реально лучшие в мире ласты и не только. Я очень рад быть частью их команды!

В мае состоялась премьера фильма про съемки которого я писал выше. Костя не только талантливо делает, но и быстро. Болея делом он вообще не спит, а занимается проектом. Он всегда делал крутые ролики, но в рамках проекта Surf in Siberia его талант раскрылся в полной мере. Мы не планируем останавливаться и продолжим снимать и дальше.

Во второй половине мая вместе с моим тим менеджером и фотографом Кириллом Умрихиным. Мы поехали снимать ролик для GoPro.

График был плотный. Почти не спали. Ловили рассветы и закаты, путешествовали, проводили лекции и провели соревнования.

Это был лучший день серфинга. Вместе с Антоном Морозовым судили и кусали локти, так как очень много волн уходило пустыми.

В июне я решился на отдых. Вместе с родственниками мы поехали в Черногорию. Я конечно не удержался долго и посвятил несколько дней нырянию. Места и люди там прекрасные. Думаю, что приеду сюда еще не раз.

Вместе с Женей Исаковым немного рассказали о серфинге в России и не только для Вечерней Москвы.

В июле, в самом начале периода ожидания чемпионата Konig Surf Cup 2016 пришли волны. Нам супер повезло с этим. Провели мероприятие, которое нам пытались запретить) Все прошло супер и даже запрет сыграл нам на руку. О Чемпионате написали многие СМИ, кто раньше и знать не знал о серфинге.

Видео отчет сделал сам, чтобы было оперативно и бесплатно)

Для нас с Таней и наших друзей июль продолжился на Мальдивах в Райском серф трипе. Я решил рискнуть и поехать в пик сезона. Предупреждал ребят, что будет качать, но не ожидал, что 4 свелла подряд. Почти все время волны были супер крутыми. Иногда даже слишком) Сломали 9 досок пополам, но зато получили бесценный опыт и сами все остались целы.

В этот трип с нами ездил Костя Кокорев, который сделал красивое лайфстайл видео.

Прямиком с Мальдив мы отправились в Коста Рику на чемпионат мира ISA WSG. Пусть и не надолго, но у нас был тренер. Выступили не так, как хотелось бы, но все равно довольны опытом. Будем продолжать, работать и верить в результаты.

К ивенту было повышенное внимание, так как по пути в Коста Рику серфинг стал олимпийским.

Вернулись домой в Питер под прогноз волн. Сразу же провели чемпионат SPB Surf Open. Мне удалось выиграть уже в третий раз.

Волны были огневыми. Одними из самых больших, что я видел в Питере.

Спустя 16 лет! Я наконец нашелся с моим инструктором по дайвингу Владимиром Владимировичем. Он приехал за меня болеть, было очень приятно. Теперь надеюсь будем больше общаться.

Видео отчетов сделали аж два. Вообще организация получилась на высшем уровне. Была еда, музыка, транспорт для зрителей и участников, хорошие призы и т.д.

В небольшом перерыве между очередными поездками мы съездили на Белое море. Поныряли и посмотрели северное сияние. На север подсели плотно.

Мы наконец сумели получить автобус и поехали на нам в супер трип. Все началось с поездки на север.  Приехали журналисты с Англии и делали материал для Английского Men`s Health

После севера мы навернули еще почти 14000 тыс км. Проехали по северу Европы и до Франции. Там посетили культовые места. Давно мечтали о Евро трипе на автобусе. Такая "бомжовка" нам по душе.

Снимали все красоты и получилось красивое видео. А машину после поездки я вообще не хотел отдавать. Машина мечты.

По пути домой мы заехали в Польшу и забрали там экземпляры польского SurfMag. В котором вышла статья о серфинге в Питере с Таниными фото и мои рассказом.

Питер осенью продолжило качать. Были очень крутые каталки.

Перед осенней поездкой на Мальдивы мы решили снова поехать на север. На этот раз поехали в Норвегию. Унстад очень красивое место. Мы уже бывали в этих краях, но зимой. В теплое осенне время еще не бывали.

Много не снимал в этот трип, но ролик все равно сделал. Места красивые и не показать их не мог.

Осенний Райский серф трип получился как всегда отменным. Волны были хорошие, компания тоже. Очень много катались и работали. На Бали я полетел выжатый как лимон))

Главной целью поездки на Бали стал фестиваль SurfJam2016. Я дошел до финала, но дальше сил не хватило. Разболелся прямо на кануне соревнований. Думаю сыграло переутомление после кемпа. Было много прессы из России и много инфо поводов. Дали серфингу очередной толчок для популярности. Спасибо Onego shiping за этот праздник.

В промежутках между трипами с весны по осень мы снимали фридайвинг проект для GoPro. Это была моя давняя мечта понырять в мраморных карьерах и снять видео. Помогал нам с Таней Серега Фирсов. Пожалуй лучший человек для такого проекта. Монтаж и пост продакшн взял на себя Костя Кокорев и сделал просто супер видео. Мы удостоились даже репоста в основной аккаунт GoPro в фейсбуке. Закончили работу над видео и сделали премьеру в декабре.

В декабре удалось собраться сборной и потренироваться. Сборы провели на Бали. Тренером привлекли знакомого нам Диего из Коста Рики. Пока он летел, поучились у TJ из Новой Зеландии. Это были 10 дней хорошего опыта. С пониманием куда двигаться дальше я полетел в Доминикану. Место где я традиционно провожаю и встречаю новый год.

Очень много проехали на машинах VW, но и не мало пролетели.

Наконец Instagram @surfholidays перевалил за 50К, а фото стали набирать больше 2 тыс лайков.

Год был однозначно самым насыщенным, мы почти не успевали заезжать домой. Все было очень интересно, насыщенно и плотно. Были и другие дела и победы. Не только личные, а их не мало, но и в плане развития федерации серфинга например. В следующем году уверен все будет еще лучше!

Поздравляю всех с новым годом и желаю жить мечтой! Только предупреждаю. Осторожно! Серфинг вызывает привыкание!