SurfHolidays - серфинг.
на главную

Путешествие в Коста Рику. Дорога и первые дни в Тамариндо.

14.04.2013

Свои рассказы о Калифорнии я продолжу, как и о других наших путешествиях, но упрекаемые общественностью в запоздании постов мы решили выкладывать их вперемешку. Сейчас мы в Коста Рике о приезде в которую я и расскажу сегодня.

После прохладной погоды Калифорнии, в Коста Рике показалось очень жарко и влажно. Это первая реакция, через пару дней уже станет привычней. Летели мы авиакомпанией Copa. У которой чем больше перелетов, тем дешевле билет. Например наш маршрут такой Доминикана - Лос Анджелес (через Панаму) - Коста Рика (через Панаму) - Панама - Нью Йорк. Если убрать из этого списка например Коста Рику, то получилось бы дороже. Весь билет обошелся нам в 1300 дол. на человека. Для сравнения Доминикана - Панама той же Copa стоит от 800 дол. Так что путешествовать по Америке выгоднее оптом. Мы проверили это еще в прошлом году, когда перелет до Эквадора вышел нашему другу дороже, чем нам с добавление в трип Перу.

У Copa перевоз доски всегда платный и стоит 75 дол + местные налоги. Но перелет Лос Анжделес - Сан Хосе, самый дешевый и сюда провести борд стоит 50 дол. К перевесу в нашем чемодане в 5 кг отнеслись лояльно. Может потому, что чемодан у нас один на двоих.

По приезду мы арендовали машину. Качество автопарка тут, хоть и у известных мировых прокатчиков все равно низкое. Мы взяли старую Toyota на механике, причем седан, так как хетчбеков не было. Доску пришлось привязывать на крышу. Самое интересное, что у прокатчиков на улице, не официальных, машины стоят еще дороже и без страховки. Не понятно на что они вообще рассчитывают.

По прилету, сразу в аэропорту подключил симкарту с интернетом, стоимость приятная 1 дол. в день безлимитка. Скорость хорошая, а ловит почти везде, где мы ехали по стране, даже на казалось бы заброшенных пляжах. Хорошо знать язык страны, сразу все становится проще. Пока подключался узнал где нужно поменять деньги, выгодный обмен оказался в зоне вылета. В зоне прилета курс примерно 350 колонов за 1 доллар, реально же он почти 500 за доллар.

На машине от аэропорта, до места нашего назначения - Тамариндо мы доехали за 5 часов. По пути пришлось объехать демонстрацию, дорога была закрыта. С шоссе свернули по горам, это увеличило время.

По дороге останавливались покушать и встретили вот такого дикого попугая. Прибился к кафешке, выклянчивает еду у туристов.

В первый день приехали вечером и кататься не пошли. Решили отдохнуть и оставить серфинг на утро. Но с утра оказалась не подходящая вода, слишком сильный отлив. И каталка перенеслась на вечер.

Чего я не ожидал от Коста Рики, так это ветра. Часов с 11 утра раздуло очень сильно. Нам правда все равно удалось найти спот, где покататься.

Снова на споте камни перед волной. В тихом океане дело уже привычное.

Вода + 28 градусов. Я не посмотрел на температуру и в первый день решил что воск типа "warm" подойдет. Мало того что он расплавился и весь стек с доски, так еще и вставать на него было совершенно невозможно, ноги все время соскальзывали.

Волна на котрую мы пошли называется Плая Лангоста (пляж лангуста). Волна встает напротив устья реки. Что почти всегда связанно с большим количеством живности в воде.

В первый же день я увидел большую черепаху и несколько скатов. Много птиц, а значит и рыбы.

На городском пляже все время полно народу. На этом споте людей оказалось не много.