Новая жизнь легенды. VW Buzz

 

Если вы даже поверхностно интересуетесь серфингом, просто хоть что-то слышали, читали или видели. То вы обязательно слышали словосочетание серф культура. Серфинг и правда нельзя назвать спортом. Это лишь небольшая часть того, что такое серфинг. Огромный же пласт — это именно культура. Она очень разнообразная и включает в себя совершенно разные атрибуты. Например музыка — серф рок. Искусство — серф арт. Образ жизни — серф путешествия. Да много чего еще.

 

На самом деле люди могут слушать разную музыку, выглядеть по разному. Соблюдать ЗОЖ или наоборот активно разрушать свое тело. Общими чертами в этой культуре можно назвать такие черты, как свобода и путешествия. Именно эти два понятия обязательно всплывают в уме, когда думаешь о серфинге.

 

Один из символов свободы и путешествий, а так же символов серфинга — это конечно легендарный микроавтобус VW Bulli. Появившись 70 лет назад, он сильно повлиял на нашу культуру. Очень приятно, что эта легендарная машина не только до сих пор жива, но и продолжает развиваться в ногу со временем.

 

Планируется, что в Голландии производство бензиновых машин остановят к 2020 году. В Германии в 2025 году. Сказываются новые требования по экологии, ну и конечно успех Иллона Маска вносит свои коррективы в мир автомобильной промышленности. Ждать до 25 года новый Buzz не придется. Его планируют начать продавать уже в 2022 году.

 

 

Эти картинки и новость о выходе новой машины давно гуляли по сети, но недавно в официальном аккаунте -Volkwagen Коммерческие Автомобили Россия, я обнаружил фото с выставки и понял, что новый автобус получивший название Buzz, уже существует в виде прототипа. Т. е. не только графические изображения, но уже живая машина.

 

«Для меня, И. Д. Концепция Buzz — самый красивый и интересный электрический автомобиль в мире «, — сказал д-р Герберт Диес, председатель правления по бренду Volkswagen.

 

«Наша цель понятна: мы хотим сделать полностью электрический, полностью подключенный автомобиль бестселлером по всему миру. Знаменитый автомобиль эпохи электричества должен быть Volkswagen».

 

Новый дизайн мне лично очень нравится. Люблю ретро стиль в современном переосмыслении. Такой подход мне очень нравится. Наверное ощущается преемственность и отсылки к прошлому. Оно всегда нам кажется романтичнее и прекраснее, чем возможно было на самом деле.

 

Водительское сидение может поворачиваться в салон. Тут кстати есть интересная особенность. Планируется к 2025 году уже иметь рабочие автопилоты для машины. Так что водитель возможно сможет развернуться на ходу к пассажирам и поболтать с ними о том, хороший ли свелл идет и какую доску лучше взять на каталку))

 

 

Конечно за 70 лет прогресс сильно шагнул вперед. Теперь это уже скорее не демократичный и самый простой, а супер комфортный и практически люксовый микроавтобус. Даже в моем Bulli 6 поколения есть столько крутых примочек, что когда дали его протестировать, я впервые не хотел отдавать машину обратно и вообще понял, что мне она очень нравится. Обычно к автомобилям у меня очень спокойное отношение. Просто транспорт и все.

 

Мне повезло, что я могу назвать себя амбассадором марки Volkswagen Коммерческие Автомобили. Именно потому, что мне нравятся именно эти машины. Я настоящий фанат автобуса VW и конечно Amarok, на котором я ездил два года, очень проходимый и крутой, но для моего образа жизни гораздо удобнее автобус.

 

Кстати насчет T1. Того самого старичка. Он до сих пор выглядит супер круто. Конечно гениальный дизайн. В современном мире выросли скорости и требования к машине. Думаю на таком автобусе уже не так комфортно ездить далеко. Ну, а насчет Buzz. Надеюсь в России будут развиваться электрозарядки. Чтобы можно было ездить на дальние расстояния. Иначе новый автобус может стать чисто городским вариантом. Не хотелось бы.

 

 

Первый VW Bus, проданный в США в 1950 году, имел всего 30 л.с. I. D. Концепция Buzz в спортивной версии будет 369 л.с. от электродвигателей на каждой оси, которая также обеспечивает полный привод и аккумуляторную батарею 111 кВтч в полу шасси MEB, обеспечивает почти 300 миль расчетного диапазона.

 

Используя систему быстрой зарядки VW, она может перезаряжать около 80 процентов своей энергетической емкости за 30 минут при 150 кВт.

 

Вот тут можно почитать статьи на английском языке о новом автобусе.