Серфинг в Калининграде

Поездка в Калининград была очень ожидаемой, так как на волнах янтарного берега я еще не катался. Нам повезло, что выпал долгосрочный прогноз волн и удалось покататься несколько дней, как до, так и после соревнований.

Калининград очень удобное место для серф трипов из Москвы и Питера. Мы выдвинулись на машине и доехали примерно за 14 часов, некоторые из ребят добрались быстрее. Кто то прилетел на самолете. Сейчас есть варианты дешевых билетов Аэрофлота из Питера и Москвы за 7 т.р. в оба конца. Такси от аэропорта до Зеленоградска где мы и остановились стоит 500 руб. Маршрутка 50 руб.

Калининградская область очень интересное место. Тут чувствуется близость Европы, но при этом цены очень доступные.

Пляж с пирсом как в Калифорнии, хотя сам город Зеленоградск и его пляж больше напомнили мне Францию. Мы приехали в воскресенье и застали на берегу огромное количество народу. И нашли на пляже местных серферов, которые смело боролись в неравной схватке с купальщиками.

Калининградские жители очень любят волны. Ребята говорят, что постоянно работают спасателями, которых тут нет. Я проверил это на своей шкуре, утром уже вытащил одного купальщика. А вы говорите на споте траффик. Вот это я вам скажу траффик))

Люди конечно многие пьяные, бесстрашные и с абсолютной уверенностью в том, что ты их полюбому объедешь.

Бодисерфинг. Я так же делал в детстве в Сочи.

Я так давно не серфил, что катался подряд часов пять. Вечером под закат ветер кончился и люди разошлись, кататься стало просто прекрасно. Про день соревнований я сделаю отдельный пост. На следующий день после соревнований мы пошли кататься рано утром. Вообще приятно кататься на волнах свелла. А именно он пришел в Зеленоградск.

Волны были комфортного размера и очень приятной формы. Зеленоградск утром прекрасен. Самые стойкие не смотря на усталость пришли кататься к 6 утра. Балтика порадовала и это при прогнозе волн в 1 метр. Представляю, что тут творится в хороший прогноз. Качественные волны были очень долго, мы прокатались около 2 часов, пока уже совсем не устали.

Было жалко каждую упущенную волну. Средний размер был около роста, в пике волны была больше. У волнорезов волны закручивались в трубы, но размер волн не позволял в них забраться. Как и на многих пляжах мира люди гуляют с собаками. В США и Австралии например запрещают это удовольствие. Ребята тренировали уличный перформанс, выглядело странно, но интересно.

После каталки мы собрались на лайнапе в память первого Калининградского серфера Лёши Заводскова погибшего несколько лет назад. Вспомнили его добрым словом и заодно ребята рассказали как вообще зарождался серфинг в Калининграде. Все прошло душевно и позитивно, как сказали его друзья Юра и Максим ему бы понравилось.